+7(495)215-55-14
пн-вс с 9.00 до 21.00

Заказать звонок специалиста

Заказать звонок специалистаОставьте свои координаты и наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут.
 

Страховая компания ОАО «Страховая группа МСК»

Автострахование в ОАО «Страховая группа МСК», выгодное страхование автомобилей

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» (ОАО «СГ МСК») основано в 1993 году. На сегодня ОАО «СГ МСК» – это высокотехнологичная универсальная страховая компания, которая входит в состав одного из крупнейших страховых холдингов, созданного в 2007 г. при непосредственном участии Правительства Москвы и Банка Москвы (управляющая компания – ОАО «Столичная страховая группа»).

Финансовая устойчивость ОАО «СГ МСК» подтверждена международным рейтинговым агентством Fitch, присвоившим объединенной компании рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале «BB-» (прогноз «Позитивный»), рейтинг финансовой устойчивости по национальной шкале: A+(rus) (прогноз «Позитивный»). Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ОАО «СГ МСК» рейтинг надежности на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»). Прогноз по рейтингу – «Развивающийся».

СГ МСК предлагает полный набор услуг, ориентированных на интересы клиентов, в том числе автострахование, зеленую карту, страхование имущества и гражданской ответственности, добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев и комплексное обслуживание корпоративных клиентов. В ближайшие годы компания планирует значительно увеличить свою долю на рынке розничного и корпоративного страхования.

ОАО «СГ МСК» по-прежнему остается одним из основных партнеров Правительства Москвы по страхованию имущества, находящегося в государственной собственности, страхованию государственных и муниципальных служащих, страхованию жилых помещений. ОАО «СГ МСК» входит в профессиональные объединения страховщиков, среди которых Всероссийский cоюз cтраховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Российский Антитеррористический Страховой Пул.

Отдаете предпочтение этой страховой компании?

Воспользуйтесь калькулятором КАСКО
для расчета стоимости полиса:

 

Народный рейтинг компании:

Положительные отзывы о компании ОАО «Страховая группа МСК»7

Отрицательные отзывы о компании ОАО «Страховая группа МСК»4

+ общий рейтинг

A+(III) надежность

 
 

Отзывы о компании:

Маслов Андрей 12.05.2014 04:00:00

№ дела 3668467 от 03.02.2014 г. На полном Каско в МСК задел при парковке препятствие сзади, в результате чего поврежден задний бампер у ВАЗ 2110 2007 г.в. В то же день все было уже оформлено как и положено. Сказали ожидать 15 рабочих дней, в течение которых вынесут решение. Но прошел уже месяц, а решения так и нет. Как нет и причин задержки. По крайней мере ее никто назвать вразумительно даже не может, из-за чего-то ведь это происходит. На все вопросы к ним все менеджеры МСК твердят только одно – на рассмотрении. И все. Обращение к руководству их отдела рассмотрения убытков результатов тоже не принес. Вынужден писать на МСК жалобу в Росспотребнадзор, за нарушение условий договора, по которому дело по наступлению страхового случая должно быть рассмотрено в течении максимум 15 дней. Думаю, я буду не первым и не последним с таким обращением еще. Хотя жалобы писать совсем не люблю, но тут уже выхода просто нет.

Торопов Артем 03.03.2014 04:00:00

Я человек очень занятой и мне всегда важна скорость и при этом качество обслуживания в любом учреждении. Чтобы все делалось оперативно, без лишней бюрократии и искусственного создания проблем. А в страховой так особенно это важно. Страхуемся ведь мы как раз для этого, чтобы за наши деньги все проблемы решали. О СК «МСК» я точно могу утверждать, да, она проблемы решает. У моей машины было два уже страховых случая, и оба прошли очень незаметно для моих нервов и кошелька. Страховая заплатила прилично, так что с лихвой хватило на ремонт в хорошем сервисе. Я благодарен руководству этой СК за то, что так грамотно ведете политику взаимодействия с клиентами, что ваши менеджеры всегда предельно вежливы, а в приемной нет очередей. Что выплаты приходят адекватные и в срок. Я ваш постоянный клиент. Респект, так держать.

Воробьева Анастасия 05.11.2013 04:00:00

Все то время, что я за руль села, а это уже 4 год, я стабильно страхуюсь у МСК. Во-первых их офис удобно расположен рядом с моей работой, а во-вторых компания доказала не раз уже свою надежность и честность при выплатах. За неполных 4 года я два раза меняла лобовое стекло, ремонтировали крыло, капот, меняли передний и задний бампер и одну фару. Вот такой я ездок. Причем всегда я била свою машину сама, а не кто-то мне. Хорошо, что МСК меня терпит ))). Конечно, страховой взнос растет с каждым годом из-за плохой моей ремонтной истории, но что делать. Не хочу менять МСК на другую, неизвестно как работающую страховую компанию. Отзывов как начитаешься, так страшно становится, как людей кидают грубо. А здесь такого нет. Все платится честно и так, как положено. С МСК такой, как мне спокойно и очень надежно ездить по нашим дорогам.

Слепакова Мария Ивановна 26.09.2013 04:00:00

Слепакова Мария Ивановна, дело по убытку № У000-245221/13/1. Хочу выразить большую благодарность своей страховой МСК за быструю и очень качественную починку моего автомобиля. Я инвалид 2й групы, и без машины мне очень тяжело. МСК вошли в мое положение, оформили меня без очереди, а до этого сразу четко девушка объяснила мне какие документы с собой привезти. На ремонте мастера были со мной очень вежливы, все подробно объяснили что и как будут делать, так как машина у меня специально сделана под меня, а оптом все настраивать мне одной будет тяжело. При мне же лобовое стекло заменили и я уже через полтора часа уехала на своей машине уже домой. Повторно даже в офис к ним ехать не понадобилось, сказали, что сами туда все документы отвезут. Спасибо МСК за такое отношение к нам, инвалидам. Дай Бог вам здоровья и процветания.

Антонов Сергей 28.06.2013 04:00:00

Мой Хундай Солярис завтрахован в МСК и по Каско и по Осаго сразу. Полис номер АТС5208013865450. Застраховался тут потому, что считал МСК надежной и солидной страховой, схорошей репутацией. Очень ошибался. Теперь я знаю, что на самом деле это сборище мошенников так и норовящих деньги с вас содрать, а потом ни за что не платить вообще ни при каких обстоятельствах. Жена на машине попала в аварию. Виновна не она, что отражено в акте ГИБДД. Все сдали, оформили сами, аваркома вызывать не стали даже. Поврежден задний бампер, обе фары, поворотники, замок багажника и еще по мелочи. Все вроде рассмотрели, оценили, поставили на СТОА, которой выбрали мы чинить. Думал, обойдется. Но не тут-то было. Машину в ремонт сервис взял, а вот документы на этот самый ремонт до сих пор от МСК получить они не могут. Сервис находится на расстоянии двух улиц от офиса МСК, но почему –то они решили все документы отправить по почте России. Сами понимаете это просто бред. Я не знаю как в других страховых поступают в этом случае, но наш менеджер мог же эти бумаги просто через нас передать. Мы же мотаемся между страховой и сервисом уже сколько раз. В результате документы наши были утеряны, и мы вынуждены еще 15 дней ждать пока они выпишут дубликат. 15 дней на простой дубликат! Не знаю как у кого, а у меня просто нет времени терпеть такое отношение со стороны страховой. Они должны упрощать нам жизнь, а не усложнять ее. Договор после починки машины сразу же разрываю. Чего и всем сделать советую, кто еще застрахован в МСК.

Снигирева Антонина Павловна 06.04.2013 04:00:00

Страхуюсь в этой компании последние уже 6 лет и не только я, но и вся моя большая семья. За это время было несколько страховых случаев конечно же. Были повреждения переднего, заднего бампера лобового стекла, передней фары, капота и переднего крыла, радиатора кондиционера. Была покраска всего автомобиля даже полностью. Проблем с ремонтом не было ни разу. Поврежденные детали менялись на новые, ремонт производился оперативно. Качество ремонта тоже на 5. Дела каждый раз заводились вовремя, быстро, вежливо. Если чего-то не хватало из справок, мне менеджеры сразу сообщали об этом на месте или потом быстро перезванивали. Сроки тоже в пределах допустимых норм всегда (рассмотрение дела 15 дней, направление на ремонт два раза получила сразу, один раз ждала неделю, что тоже норма). Это хорошая компания, рекомендую ее всем. Проблем уже 6 лет никаких с ней нет, и думаю не будет в дальнейшем. Менять ничего не собираюсь.

Носов Николай Дмитриевич 18.05.2012 04:00:00

Эта МСК по ее выплатному делу № 3659971. По видимому, вообще ничего никогда платить мне, ее клиенту, не собирается. По крайней мере без судебного разбирательства точно нет. Дошло уже до того, что я составил на них досудебную претензию. Но даже это контору МСК не пугает. Видимо они же привыкли платить все только через суд, со всеми пенями и штрафами. А может расчет на то, что я отстану и поугрожаю, но в суд не пойду. Но я пойду обязательно. И не только я. Уже при мне еще три клиента сказали, что будут подавать на МСК в суд. Двоим не платят, а одному заплатили только треть реальной стоимости ущерба. У меня страховая сумма смешно сказать, 4500 рублей за разбитую форточку в Фольксвагене Пассат, 1999 г.в. И это не платят. Я уже на пенсии и времени у меня много, так что до суда я дойду обязательно. А там уже пусть платят по полной, чтобы знали как водить за нос своих клиентов. Не страхуйтесь у них!

Николаев Станислав 18.05.2012 04:00:00

В МСК застрахован на полное Каско. Номер полиса АТС52080113574513. 22.04.12 г. ехал по трассе и получил из-под колес грузового автомобиля камень, разбивший мне лобовое, которое пошло трещинами. Собрал все документы и отвез в страховую, где происшествие зарегистрировал. Прошло было больше месяца, но далее мое дело так и не продвинулось. Когда начал возмущенно узнавать, по какой причине дело все еще не рассмотрено, мне было заявлено, что не хватает акта об осмотре автомобиля. Но я акт этот точно знаю, что им сдавал. Приехал к ним в офис и вместе с менеджером начал пересматривать свое дело при нем же. Акт был на месте. Когда начал возмущаться, чего они это водят меня за нос, то никто так и не признался, что это они мне звонил и так сказал. Думаю, это была просто любая отмазка, так сказать, чтобы был повод объяснить затягивание моего дела. Крайне возмущен действиями сотрудников МСК. Теперь уже ставлю машину в сервис, но все разговоры с их персоналом записываю. Только так можно что-то будет доказать в случае чего.

Карапетян Рустем 17.04.2012 04:00:00

Новый Шевроле Авео рещил страховать оп полной, взять кроме Осаго еще и Каско на всякий случай. Со страховой определился давно, поэтому тут вопросов не было. Вызвал к себе в офис менеджера МСК, она быстренько все оформила, и стал застрахованный полисом № АТС5206049895673. Могу ездить спокойно. И ездил, вплоть до прошлой недели. А потом получил удар в бок от Лады Калины с пенсионером за рулем. Аварком сразу сказал, проблем не будет. И точно, все быстро оформили, вчера получил направление к дилерам, теперь осталось только у них дождаться очереди и чиниться. Направления вроде как все им уже от МСК передали, по крайней мере так мне мой менеджер у дилера сказал. Так что компания как всегда снова подтвердила свою надежность, и думаю, подтвердит еще не раз.

Карамзина Мария 12.09.2011 04:00:00

Шкода Октавия 2008 г.в. застрахована в МСК на полном КАСКО. Номер полиса №АТС⁄5209873221961. Машина попала в аварию 1 февраля 2012 года, не правившись с управлением в меня врезалась сзади грузовая Газель, водитель которой тут же скрылся с места преступления. Ни его номера машины, ни свидетелей найти в итоге не смогли и дело в ГИБДД тянулось больше 5 месяцев. Из-за чего я не могла все это время принести требуемый пакет документов в страховую и начать чинить машину. Очень переживала, что все сроки подачи заявления подойдут к концу и я вообще останусь без выплат. Однако, руководство МСК успокоило меня, все же присвоив мне временный номер дела. В итоге я все таки успела в положенный срок, но все равно приятно, что отношение к клиентам такое понимающее. Особую благодарность хочу выразить начальнику Отдела качества урегулирования убытков ОАО «МСК» Широкову А.Н. Машину сейчас уже стоит на ремонте, буду ждать и от мастеров сервиса такого же отношения к своему делу и заботы о клиенте, как и в самой МСК.

Поляков Константин 02.05.2011 04:00:00

ДТП произошло 14. 03. 2011 г. Страхуюсь по полному Каско, так что смог вызвать аварийного комиссара, который прямо на месте машину осмотрел и все зафиксировал, сделал снимки. Hyundai Santa Fe, 2002 г.в. получил множественные сколы на капоте, разбит бампер и решетка радиатора. Назначено страховое дело У000 – 2008161/11/1. Очень быстро дело было рассмотрено и выдано направление на ремонт. Деньгами я брать не стал. Три недели ждал очереди в сервис, но здесь претензий к МСК никаких не имею, так как я сам захотел выбрать самую популярную и профессиональную СТОА в городе. Когда машину все таки на ремонт взяли, выяснилось что при первоначальном осмотре не были замечены и зафиксированы скрытые повреждения фар и подфарники тоже вышли из строя. Попросил направить просьбу об утверждении и этих деталей для ремонта в МСК. Мастер отправил, и страховая после трех дневного рассмотрения ремонт фары мне подтвердила. Все прошло как положено, спокойно и четко. МСк она из самых стабильно платящих по ущербам компаний на рынке сейчас. К ним обращаться стоит, да они отвечают по своим обязательствам стабильно и всерьез.

Ваш отзыв о компании ОАО «Страховая группа МСК»